Инженерные системы и сети в строительстве

Тема для проведения студенческого квн. Студенческий КВН

Оформление: музыкальный зал украшен новогодней мишурой и мерцающими огнями, на авансцене – елка с гирляндами.

**************************

1-й ведущий – Лобачева Я.Е.

2-й ведущий – Колесниченко Н.А.

**************************

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие. Они поют из к\ф «Небесный тихоход»:

Морозным вечером, вечером, вечером,

Когда в каникулы нам, скажем, делать нечего,

Мы в музыкальный зал спешим

Где мы смеемся от души

И аплодируем командам КВН.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й ведущий. Я вижу – в этом зале собралось много болельщиков, и мы от души приветствуем вас и поздравляем с Новым годом и Рождеством! Счастья вам, здоровья, радости и удачи!

Зрители аплодируют.

1-й ведущий. Праздник Рождества – это волшебство и веселье. Так давайте веселиться, сколько хватит сил, вместе с командами КВН, которые на протяжении всего вечера будут «стрелять» своими шутками, вызывая шквал аплодисментов и смех в этом зале.

2-й ведущий. А свет ваших глаз, тепло ваших сердец и ваше хорошее настроение, уважаемые болельщики, сделает этот праздник удивительно теплым и ярким.

1-й ведущий. Чтобы вас, друзья, развлечь,

От домашних дел отвлечь,

Попытаемся сегодня

Игрой команд всех вас увлечь.

2-й ведущий. Острить и шутить сегодня будут….. Ведущие представляют команды

на фоне музыки.

1-й ведущий. Представить вам хотим не новичков,

А очень мудрых «в детском доме» старичков.

Встречайте тех, чье имя «Ветеран».

Они игрой своей возьмут всех на таран.

2-й ведущий. Команда эта молодая,

Прикольная и озорная.

Нам для начала карнавала

Только «Фортовых ребят» и не хватало.

И они здесь! Встречайте!

1-й ведущий. А что жюри сегодня делать остается?

2-й ведущий. Им хохотать и отдыхать придется.

Они по праву заслужили выходной.

1-й ведущий. Тогда давай представим их с тобой.

Ведущие представляют членов жюри.

2-й ведущий. Рождественскую встречу мы в клубе начинаем и первую команду на сцену приглашаем. Первый конкурс называется «Приветствие команд».

1. Приветствие.

Команды по очереди показывают презентацию своей команды. Потом вместе выходят на сцену.

Жюри оценивает конкурс «Приветствие».

2.Разминка или гимнастика ума.

1-й ведущий. Продолжим мы наш КВН традиционной разминкой. В качестве вопросов предлагаем разгадать загадки на новогоднюю тему.

1. Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь вода в руке.

(Снежинки)

2. Не колючий, светло-синий,

По кустам развешен…

3. Без рук, без ног

А рисовать умеет.

4. Ни в огне не горит,

Ни в воде не тонет.

1. Под новый год пришел он в дом

Таким румяным толстяком,

Но с каждым днем терял он вес,

И, наконец, совсем исчез.

(Календарь)

2. Я катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с

А на горку всегда сам пешком я

И коня своего за веревку вожу.

(Санки)
3. Без досок, без топоров,

Через реку мост готов.

Скользко, весело, светло!

(Лед)
4. Лежал, лежал и в речку побежал

Жюри подводит итоги конкурса.

3.Конкурс капитанов.

1-й ведущий. Пока команды готовятся показать домашнее задание, мы приветствуем дружными аплодисментами капитанов сегодняшних команд.

Звучит музыкальная заставка «Капитаны».

2-й ведущий. Уважаемые капитаны!

Сегодня вам предоставляется хорошая возможность показать себя, проявить свою находчивость и эрудицию. Перед вами слово «Калейдоскоп». За 2 минуты вы должны составить как можно больше слов из букв этого слова. А болельщики наши в это время будут за вас активно болеть.

Жюри подводит итоги конкурса.

4.Домашнее задание.

1-й ведущий. Ну а следующий наш конкурс – «Домашнее задание». Команды покажут вам небольшие миниатюры на тему «Новогодняя чехарда».

Команды по-очереди выступают.

Жюри оценивают результаты.

5. Танцевальный конкурс.

2-й ведущий. Если весел ты сегодня – будешь весел круглый год! Сил не жалей! Танцуй веселей! Мы предлагаем провести следующий танцевальный конкурс, который называется «Пляска сидя».

На сцену приглашаются 2 участника из команды.

1-й ведущий. На обычном стуле сидя,

Можно что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши –

Сядь покрепче и пляши.

Звучат отрывки из музыки (вальс, попса, рэп).

Участники, сидя на стульях, танцуют под музыку,

делают произвольные движения. Исполнители красивого необычного танца награждаются лучшей оценкой.

Жюри оценивает конкурс.

Подводятся общие итоги КВН.

2-й ведущий. Пока жюри подводит общие итоги КВН, Доброхотова Настя исполнит нам песню:

Поет на мотив песни «Где-то на белом свете…»

1. Где-то на белом свете

Разные сцены есть.

Нам же нужна вот эта,

Что стоит вот здесь.

Мы в КВН играем,

Думаем, что умны.

Пусть же жюри решает,

Как же мы сильны.

Припев: Да-да (7 раз)

Прибыл КВН сюда.

Да-да! (7 раз)

С нами будет он всегда!

2. Пусть от веселой шутки

Будем мы молоды.

Пусть наши прибаутки

Нравятся жюри.

Пусть расцветут улыбки,

Пусть расцветут сады,

Будем с КВНом.

Нам с ним по пути!

Припев: тот же

1-й ведущий. Встреча наша подходит к концу.

И вот что получается:

Поскольку Рождество у нас,

Подарки полагаются.

2-й ведущий. Чтоб подарки те вручить,

Команды надо пригласить.

Музыка. Команды приглашаются на сцену.

1-й ведущий. А вручать подарки, что ни говори,

Будет наше строгое, …

2-й ведущий. Веселое жюри.

Жюри поднимается на сцену, объявляет итоги КВН,

проводит награждение.

1-й ведущий. До свидания!

Зал украшен плакатами: «Работа не волк, а произведение силы на расстояние», «Одна голова хорошо, а два сапога — пара», «С кем поведешься — с тем и подерешься», «Слово не воробей, а последовательность букв».

Ведущий 1

Я рада вас приветствовать, товарищи-ребята!

Конечно, если в зале вы, а не ушли куда-то,

И если слушать будете внимательно-внимательно,

То с чудесами встретитесь сегодня обязательно.

Ведущий 2

КВН — это праздник особый,

Он сегодня проверить поможет.

На каникулах вы про учебу

Позабыли иль помните все же?

Ведущий 1

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Грусть с тоской не нашли себе места,

Чтоб улыбки на лицах сияли,

Было весело и интересно.

Ведущий 2

Чем сраженье закончится наше,

Никому здесь пока не известно.

Кто сильнейший, лишь время покажет.

Пусть борьба будет славной и честной.

Ведущий 1. Сегодня за победу сражаются команды «Утомленные наукой» и «Любимец планет». Поприветствуем их!

Итак, мы начинаем КВН. Кто начинает, решит жеребьевка.

Первой приветствует команда «Утомленные наукой»!

Три девицы под окном говорили вечерком:

1-я девица

— Вот была б я вольной птицей, —

Молвит первая девица, —

Издала бы я закон:

Теоремы и таблицы

Тайно бросить в бездну волн.

2-я девица

— А была б я вольной птицей, —

Отвечала ей сестрица, —

Я бы во дворце жила,

Там у зеркала стояла,

Платья, шляпы примеряла

И красавицей была!

3-я девица

— А была б я вольной птицей —

Третья молвила девица,

Я не знала бы забот:

Над контрольной не пыхтела,

Целый день в кино сидела

Вместо письменных работ.

Вольную, вольную,

Хватит, довольно!

(Поют)

Ваше благородие, госпожа наука!

Для кого ты добрая, а кому-то мука.

Физику с английским попробуй поучи

Не везет в науке, прямо хоть кричи.

(Последние две строки исполняются 2 раза)

Ваше благородие, наши педагоги,

Вы — жюри сегодня, но не будьте строги.

Школьные предметы попробуй позубри...

«Пять» поставьте лучше и не ставьте «три».

Эй, «Планет любимец»! Мы с тобой сразимся,

На планете Школьной живо приземлимся.

«Дружба и улыбка!» — наш девиз такой.

«Ученье — не мученье!» (вздыхают) о-е-е-е-ей!

Ведущий 2. Приветствует команда «Любимец планет». Команда «Любимец планет» перед вами.

Мы страшно умные, знаем и сами.

Приветствует 6 Б и «Незнайкины вести»,

Нам будет хорошо и весело вместе!

Читаем газету, в мозгах — легкий бриз,

Отсюда родился прекрасный девиз:

«Не знаем покоя, не знаем мы лени.

И грусти на лицах, чтоб не было тени!

Движение — победа. Всем классом — вперед!

На сцене противник условно умрет.

«Незнайкины вести» читаем не зря...»

К победе, к победе, к победе, друзья!

(«Незнайкины вести» — детская газета г. Новочеркасска, представители которой присутствовали на КВН)

Растяни гармонь пошире,

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, три-четыре,

Пой — не разговаривай!

Мы ни капли не соврем,

В школу с радостью идем,

Только жалко, что у нас

То урок, то классный час.

А еще ученики

Забывают дневники,

А как двоек там штук семь,

То теряют их совсем.

Растяни гармонь пошире,

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, три-четыре,

Пой — не разговаривай!

Когда светит светлый день,

Нам уроки делать лень.

А как ночка подошла —

Все, устал — и все дела!

Растяни гармонь пошире,

Эх, играй-наяривай!

Пой частушки, три-четыре,

Пой — не разговаривай!

Ведущий 1 . Итак, команды представились,жюри выставляет первые оценки. А мы переходим к разминке. Разминка — это прежде всего творческая импровизация, остроумие и находчивость. Задача играющей команды — продолжить фразу, заданную соперниками. На обдумывание дается 30 секунд.

Разминка под общим названием «Ходят слухи...»

Итак, вопросы для первой команды.

Ходят слухи, что...

1. Со второй четверти ученики будут учить учителей?

Ответ команды:

— Охотно верю... (свой вариант ответа).

2. Ходят слухи, что скоро отменят все оценки, кроме пятерок и четверок?

— Охотно верю...

Вопросы для второй команды.

Ходят слухи, что...

1. Каникулы станут в два раза длиннее?

— Охотно верю...

2. Теперь дети будут проверять у родителей домашнее задание?

— Охотно верю...

Ведущий 1. Болельщики тоже могут принять участие в разминке и принести своей команде несколько очков. Вопросы для болельщиков команды «Любимец планет». Дайте правильный вариант ответа.

1. Как в древних Афинах называли раба, сопровождавшего ребенка в школу?

а) ректор

б) педагог +

в) лектор

2. Продолжите строчку стихотворения А.С. Пушкина «Я помню чудное мгновенье...»

а) Я ем клубничное варенье.

б) Передо мной явилась ты. +

в) Вот вам и все стихотворенье.

г) Я кол схватил за сочиненье.

3. Му-му — это кто?

б) собака +

в) муравей

г) корова

Вопросы для болельщиков команды «Утомленные наукой».

1. Как называется повесть Н. Гоголя «Ночь перед...

а) экзаменом

б) женитьбой

в) Рождеством +

г) революцией

2. Какое средство принимают родители, вернувшиеся с собрания?

а) озлобин

б) окрысин

в) озверин

г) валерьянку +

3. Закончи правильно фразу: «Ты все пела? Это дело...

а) Вот и горло заболело.

б) Как же зиму проглядела?

в) Так пойди же попляши. +

г) Так пойди же погуляй.

Ведущий 1 . Закончен конкурс наш, и снова жюри предоставляем слово. (Подводятся итоги разминки и общий счет.)

Ведущий 2. Дорогие участники и гости праздника! Вас ждет сюрприз! У нас в гостях директор одной необычной школы.

Директор. Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я. Дорогие мальчики, милые девочки, любите ли вы ходить в школу? (Ответы детей.)

А теперь поднимите руки те, кто в школу ходить не любит. (Некоторые поднимают руки.) Понимаю, понимаю. Это просто школа у вас неправильная. А вот я знаю одну школу, кстати, я там директор, о которой мечтает каждый ребенок. Ну, посудите сами. Что вам в вашей школе не нравится? Наверное то, что задают домашние задания? А вот в моей школе работу на дом не задают. А если вдруг найдется какой-нибудь глупенький ребенок, который, спрятавшись в шкаф, делает домашнее задание, а мама ребенка застукает его за этим занятием, то в этот день нарушитель целый день остается без сладкого.

Что вам еще не нравится? По математике сложные задачи решать приходится? Да, нелегко, понимаю. Вот у нас этим заниматься вовсе не обязательно. А если вдруг найдется такой ученик, который проболтается учительнице, что 7 + 5=12, то он целый день с позором будет стоять в углу.

Ведущий 2 . Да, но что же тогда делают учителя в вашей школе?

Директор. Учителя? Они разворачивают детям чупа-чупсы. Уж не думаете л и вы, что дети делают это сам и, очень редко! Дело в том, что рядом с нашей школой стоит фабрика по производству чупа-чупсов, из цеха которой выходит труба прямо на школьный двор. И из этой трубы с утра до вечера падают карамельки, дети еле успевают их все съесть.

Ведущий 2 : Вот как?

Директор : Да! Но знаете, это очень хлопотное дело — руководить такой необычной школой, да и пенсия не за горами. Поэтому я предложу сегодня капитанам представить свои программы на конкурс, который мы так и назовем «Если бы я был директором».

Капитаны представляют заранее подготовленные программы.

Жюри оценивает конкурс.

Директор . Ну, а теперь один день из жизни нашей школы. Только и уроки у нас необычные. Вместо чтения — урок буквосложения, вместо рисования — урок краскомазюканья, а урок примерорешанья — это что. по-вашему? (Ответы детей.)

Директор. Правильно, математика!

И прекрасна, и сильна

Математика-страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Итак, к доске пойдет... (Вызывает по очереди представителей команд решать задачи.)

Задача 1: В первом классе ученик получил одну двойку в четверти, во втором — на две двойки больше, а в третьем — вдвое больше, чем в первом и во втором классах вместе. Сколько двоек получит ученик в пятом классе?

Ответ: Ни одной. Потому что с таким количеством двоек в пятый класс не переведут.

Задача 2 : Шел Сережа с девочкой в школу. У нее в портфеле лежало 3 учебника, а у Сережи на одну книгу меньше. Сколько учебников нес Сережа?

Ответ: Сережа нес 5 учебников. Потому что настоящий джентльмен взял бы у девочки сумку и понес ее до самой школы.

Задача 3: Собака Авва была привязана к 10-метровой веревке, а ушла на 300 м. Доктор Айболит удивился, как такое могло быть?

Ответ: Веревка не была привязана.

Задача 4: Капитан Единица из книги Левшина «Нулик- Мореход» страшно задавался и дразнил главного героя книги Нулика-Морехода круглопузиком. Он говорил: «Вот повысят меня в должности, и стану десяткой, а потом сотней, а потом...» Нуль не обижался на капитана Единицу и тихонько над ним посмеивался. Почему?

Ответ: Без нуля не состоится ни десятка, ни сотня, ни тысяча и т. д.

Задача 5: Три поросенка, догоняя надоевшего им Волка, пробежали за час 18 км. Сколько километров пробежал каждый поросенок?

Ответ: 18 км.

Задача 6 : Винни-Пух с Пятачком отправились в гости к Кролику. Кролик поставил перед Пятачком один горшочек меда, а перед Винни-Пухом на 2 горшочка больше. Сколько горшочков меда съел Винни-Пух?

Ответ: 3, ведь у Пятачка был завязан рот.

Ведущий 2

В труде применяем сложенье,

Сложенью — и честь, и почет,

К уменью прибавим терпенье,

А сумма успех принесет.

Нельзя забывать вычитанье,

Чтоб зря не потратился день,

Из суммы старанья и знанья

Мы вычтем безделье и лень.

Поможет любое из действий,

Они нам удачу несут,

И в жизни поэтому вместе

Шагают науки и труд.

Ведущий 1

А теперь по расписанию

Урок правилонарушанья.

От каждой команды прошу выйти по 2 самых грамотных представителя. Ваша задача в текстах «найти и обезвредить» ошибки. (Отдает тексты с ошибками, которые надо исправить.)

1. «Выждали темнай ночи Иван-Царевич с Василисой 11ремудрой, сели на борзых каней и паскакали что есть духу». («Василиса Премудрая»)

2. «Стал Морозко ниже спускаться, сельнее потрескивать, звонче пащелкивать и опять спрашывает: «Тепло ли тебе, девица?» («Морозко»)

3. «Пошла Одногласка с Хаврошечкой влес, пошла в поле, да забыла матушкино приказанье, разлиглась на травушки». («Хаврошечка»)

4. «Отец с матерью ушли, а дочька посолила братца натрафке под окошко, а сама на улицу побежала». («Гуси-Лебеди»)

5. «А у млатаиего сына, Ивана-Царевича, стрела поднелась и улетела, сам не знаеш куда». («Царевна-лягушка»)

Ведущий 1. Пока грамотеи ищут ошибки, мы с вами не будем сидеть сложа руки, а сыграем в одну игру. Кто из вас помнит, что такое антонимы? (Ответы детей.) Ну-ка, проверим!

На лугу большой овраг

Лугу он не друг, а... (враг).

Нам с тобой пришел черед

Сыграть в игру «наоборот».

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь... (низко),

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь... (близко).

Скажу я слово «потолок»,

А ты ответишь... (пол).

Скажу я слово «потерял»,

И скажешь ты... (нашел).

Скажу тебе я слово «трус»,

Ответишь ты... (храбрец),

Теперь «начало» я скажу.

Ну, отвечай: — Конец!

Ведущий 2. Продолжим нашу игру.

На русском Алеша Петров не зевал,

Контрольную всю у соседки списал.

Но слишком спешил почему-то

И буквы слегка перепутал.

В тетрадке его было несколько фраз,

Которые вмиг рассмешили весь класс.

Винить в этом должен себя самого.

Скорей отыщите ошибки его.

2. Я съел на завтрак белку с маслом.

3. Над морем летали белые майки.

4. Я весело провыл лето.

5. Пышка любит грызть зерно — ох, и вкусное оно!

6. Нарушая тишину, воют вилки на луну.

Ведущий 1. Пока жюри подсчитывает баллы, у нас с вами конкурс «А вам слабо?»

Кто у нас не ходит хмурый,

Любит спорт и визгкультуру?

Приглашаются самые сильные представители команд. Необходимо оторвать от пола и поднять вверх на вытянутой руке портфель наибольшее количество раз.

Ведущий 2.

Жюри расскажет нам сейчас,

Кто самый грамотный у нас.

Жюри объявляет итоги конкурса и общий счет.

Ведущий 2.

В школе ведь еще поют,

Их и песням учат тут,

Эх, смеяться вам придется,

Слушая частушки,

Если лопнуть не хотите —

Закрывайте ушки!

Частушки поет команда «Утомленные наукой».

1. Я умею петь немного,

Заливаясь соловьем.

Мы про наших педагогов

Вам частушки пропоем.

2. Педагоги нам внушали,

Чтоб мы слушали урок,

А мы зайчиков пускали —

Не пошло ученье впрок.

3. Научите различать

Суффиксы с приставками:

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

4. Любит свой предмет историк

И, конечно, любит нас.

Ставит «пять» тому, кто боек,

Ну, а «двойки» через раз.

5. Ну, а музыка у нас

Не предмет, а просто класс!

Открывай пошире рот,

А сосед за вас споет.

6. Физкультура, физкультура,

До чего ж полезна ты!

Я от бешеной собаки

Убежал за полверсты.

7. А директор нашей школы

Издала такой указ.

Кто получит все пятерки,

Тому премии раздаст.

8. Мы пропели вам частушки.

Очень уж старалися,

Только просим, чтоб на нас

Вы не обижалися.

Ведущий 2. Частушки исполняет команда «Любимец планет».

1. Как на дереве ворона

Засиделась допоздна,

Засиделась, рассказала

Всем про школьные дела.

2. Как начнется перемена —

В коридоре толкотня.

Ну, а мне какое дело,

Лишь не сбили бы меня.

3. Стасик — лучший математик,

Это знают все в селе,

Даже корень он квадратный

Захотел найти в земле.

4. Горе горькое у Тани,

Всем Танюшу жалко:

Из дыры в ее кармане

Выпала шпаргалка.

5. Наш учитель очень строг,

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

Что от нас освобожден.

6. Все науки одолеем.

Все у нас получится,

Потому что педагоги

Вместе с нами учатся.

7. Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать,

Что веселого есть в школе,

И вовек не рассказать.

Калинка-малинка моя,

В саду ягода малинка моя!

Ведущий 1. Есть такой урок — шпаргалковедение. На Кубе говорят: «Положите знания свои поближе к сердцу своему, подальше от глаз преподавателей твоих». Наукой доказано, что писание шпаргалок даже полезно.

Если у вас нет шпаргалки.

То «пары» вам не избежать.

И мне вас, поверьте, жалко.

Если у вас, если у вас

Не с чего будет списать.

Учитель следит за вами,

И вам уже не решить.

Думайте сами, решайте сами

Спешить или не спешить.

Способ 1. Шпаргалку можно написать на тонкой бумаге, свернуть в трубочку и положить в бабушкин пузырек от лекарства. Когда станет совсем плохо, достать его и бежать в коридор.

Способ 2. Можно прикрепить свою шпаргалку к спине сидящего впереди товарища, если он настоящий товарищ и не будет вертеться.

Способ 3. Можно позвать учителя к телефону в соседний дом, тогда ты можешь смело списывать контрольную.

Девочкам: Можно сделать шпаргалку в виде длинных красивых сережек, бус и накладных ногтей.

Мальчикам : Шпаргалку прикрепить к футбольному мячу. Просишь надежного друга выбить им нужное окно в нужное время. Пока будут разбираться, ты все спишешь, главное — поймать мяч быстрее учителя. (Урок шпаргалковедения вел Г. Остер.)

Появляются Подсказка и Шпаргалка. Они инсценируют стихотворение Г. Ладонщикова «Две подруги».

Подсказка

Утомленные, вразвалку

Шли Подсказка и...

Шпаргалка

И шпаргалка,

Рассуждая по пути:

«Где бы лодыря найти?»

Подсказка

Плохо дело! — щуря глазки,

Прошептала вслух Подсказка,

Обошли мы полстраны.

Но нигде мы не нужны!

Шпаргалка

Никому-то нас не жалко,

Прошептала ей Шпаргалка.

Не пускают даже в класс,

Извести решили нас!

Подсказка

Да, беда! С работой туго,

Эдак скоро пропадем.

Шпаргалка

Что ж, пойдем?

Авось, подруга,

Здесь бездельников найдем.

Ходят по залу, ищут среди ребят.

Подсказка

В этой школе не нашли.

Шпаргалка

В 25-ю пошли.

Ведущий 1. Нашим ребятам не нужны шпаргалки и подсказки, я для вас открою одну тайну. Тем, кто хочет получать одни «пятерки», нужно сделать следующее — три раза произнести фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох» («Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх руки с растопыренными пальцами — символами пятерок. (Дети исполняют ритуал.)

Ведущий 2

Какая скукота — уроки!

От них заботы и мороки.

Ну что уроки могут дать?

На них иль спать, или зевать.

Посмотрим, как весело и интересно умеют провести уроки наши дети. (Команды показывают домашнее задание.)

Домашнее задание № 1.

Первобытная школа. Как появились оценки.

Автор. Когда-то давным-давно двоечники не подозревали о том, что называются двоечниками. Просто их так никто не называл. Более того, первому учителю в первобытной школе вообще не приходило в голову ставить ребятам оценки! Но все имеет свое начало... Давайте же посмотрим, как это было.

Учитель. Дети! Задание на сегодняшний урок — изобретение колеса. Возьмите свои дощечки, поострее заточите камешек и приступайте. К соседу не подглядывайте, не списывайте, шевелите собственными мозгами. Работы соберу в конце урока.

Мишка . Опять изобретать! Вчера вечный двигатель изобретали, сегодня колесо — надоело! (Толкает соседа в бок.)

Витька . А давай после уроков на Темное озеро пойдем, там птицы новые прилетели, я видел!

Витька . Страусы, что ли?

Мишка . Сам ты страус. Лебеди!

Витька . Что-то я таких птиц не видел!

Мишка. Сейчас я тебе нарисую. (Рисует крупную двойку.)

Витька. Ух, ты!

Учитель . Мамонтов и Саблезубов! Опять разговариваете? Ну-ка, что вы тут наизобретали? (Берет тетрадь в руки.) Что это?

Мишка. Это... это я тренировался писать цифру 2.

Учитель . Вместо того, чтобы изобретать колесо, ты весь урок выводил двойку? Эх, ты... Двоечник!

Света Дубинкина . Ха-ха-ха! Ой, посмотрите, а у меня хорошее колесо получилось? (Протягивает тетрадь.)

Учитель . Молодец, Дубинкина! Отличное колесо. Ставлю тебе... «отлично». Это как раз двойка наоборот.

Дубинкина. Ура! (Показывает мальчикам язык.)

Автор . «Пятерка» была самая большая цифра, до которой учитель умел считать. Не удивляйтесь, ведь он был Первым учителем в первой первобытной школе! И все последующие учителя признали «5» высшей оценкой исключительно из уважения к нему.

Домашнее задание № 2.

Появился в нашем классе

Вундеркинд Семенов Вася.

Юный гений каждый раз

Удивляет целый класс.

Начинается урок.

Математик очень строг.

Взял он Васину тетрадь:

Ничего в ней не понять.

Учитель (берет тетрадь)

Вася молвил в оправданье:

Вася

Было мне не до задачи,

Время я провел иначе:

Целый день решал примерно

Наш учитель обомлел.

Учитель

Это как же ты сумел?

На вопрос

Вася скромно произнес:

Вася

Я решил бы, если б знал,

Васю вызвали на чтении

Рассказать стихотворение.

Вася встал и говорит

(Сразу видно — эрудит):

Вася

Объяснить я все готов:

Было мне не до стихов.

Я читал «Войну и мир»,

Наш учитель аж привстал:

Учитель

Вася молвил:

Вася

Без сомненья,

Вундеркинд Семенов Вася,

Жалко, двоечник он в классе.

В чем причина? Не пойму.

Может, скажешь, почему?

Ведущий

Закончен наш праздник,

Сказать вам спешу.

Команды, скорее на сцену прошу!

Жюри, подведите итоги,

Да будьте милы и не строги.

Так кто ж победил, не томите,

Скорее нам все расскажите!

Подводятся итоги, объявляют победителя. Звучит финальная песня.

Министерство образования и науки

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«Краснодарский политехнический техникум»

Сценарий КВНа

«Тук, тук… Кто там?

Это я, чокнутый Дед Мороз!»

Разработал преподаватель

Жеребко Т.В.

г. Краснодар

2015 г

Сценарий КВНа

«Тук, тук… Кто там? Это я, чокнутый Дед Мороз!»

1- ведущий (юноша) - Добрый день, дорогие друзья!

2- ведущая (девушка) - Мы рады встрече с вами!

1- ведущий - Клуб веселых и находчивых открывает новый сезон.

2- ведущая - Сегодня мы будем вместе шутить, смеяться, петь и веселиться с нашими командами!

1- ведущий - КВН! Вот уже более 40 лет эти три буквы стали эмблемой жизнерадостного племени весёлых и находчивых, молодых и не очень, азартных и непредсказуемых, всех тех, кто любит шутку и юмор.

3- ведущая (девушка, вбегает запыхавшись) - Ой, опоздала, а что у нас сегодня происходит?

2- ведущая – Ну какая же ты растеряха. У нас сегодня КВН.

3- ведущая - А что такое КВН?

1- ведущий - КВН, Это как вирус гриппа – все болеют, но не все выздоравливают.

3- ведущая - А откуда этот КВН взялся?

2- ведущая - КВН в Москве родился в 1961 году и по всей стране прокатился!

1- ведущий - Катился, катился и докатился.

3- ведущая - До чего докатился?

2- ведущая - До нас докатился.

3- ведущая - А кто это в зале сидит?

1- ведущий - Болельщики. Аплодисменты болельщикам!!!

3- ведущая - А кто КВН оценивает?

1- ведущий - Многоуважаемое жюри.

2- ведущая - Сегодня в жюри:

1. Арутюнян И.Г. – зам. директора по УВР

2. Герасименко Л.В. – зав. дневного отделения

3. Гуревич С.И. – преподаватель философии

4. Кисляк Н.В. – преподаватель биологии и географии

5. Гетьман Н.В. – преподаватель физкультуры

Аплодисменты жюри!!

3- ведущая - А кто в КВНе участвует?

1- ведущий - Сборные команды студентов. Команды на сцену

2- ведущая - Сборная команда ________________________________________________

Аплодисменты команде …

1- ведущий - Сборная команда ____________________________________________

Капитан _____________________________________________________

Аплодисменты команде …

3- ведущая - А кто ведущий КВНа?

1- ведущий - Кто, кто? Конечно, бессменный ведущий Александр Масляков

3- ведущая - А где, где он? А я очень хочу с ним познакомиться и взять автограф.

2- ведущая - Ну, много чего захотела. Вон посмотри – весна за окном.

3- ведущая - И что?

1- ведущий - А то, что унёс Кивин Маслякова в тёплые края.

3- ведущая - А это разве не у нас?

2- ведущая - Нет, конечно, у нас Северный Кавказ, а тёплые края - это Сочи.

3- ведущая - А у нас тоже тепло, вон как солнышко светит!

1- ведущий - И поэтому у нас сегодня КВН посвящён весне, теплу, цветам…….

Стук в дверь.

3- ведущая - Кто там?

Опять стук в дверь.

Все вместе - Кто там?

Ведущие переглядываясь - Кто, кто? Какой ещё Дед Мороз? Он что совсем с ума сошёл,

Весна на дворе, солнышко, птички поют, тюльпаны расцветают!

Дед Мороз выходит на сцену. В традиционном костюме Деда Мороза, за плечами мешок,

в руках ёлка.

Дед Мороз С новым годом поздравляю,

Всем здоровья я желаю.

Вот я к вам пришёл опять,

Будем песни петь, плясать.

Встанем дружно в хоровод,

Славно встретим Новый Год!

1- ведущий - Да, вот уж точно – чокнутый Дед Мороз. Времена года перепутал!

2- ведущая - Оглянись по сторонам – весна кругом.

3- ведущая - Ну раз пришёл, заходи, гостем будешь. Присаживайся поудобнее и смотри

КВН в свою честь. А мы начинаем КВН. Приглашаем капитанов на сцену для жеребьёвки.

Звучит музыка Гимн КВН. Капитаны выходят на сцену, вытаскивают номера и

начинается игра.

1- ведущий - Вашему вниманию я хочу представить задания сегодняшнего КВНа.

1 – й конкурс: Приветствие команд «Визитка» - лимит времени 5 мин

2 – й конкурс: Разминка

3 – й конкурс: Домашнее задание «Из жизни студента» - лимит времени 10 мин

4 – й конкурс: «Озвучка» (Озвучивание фильма или мультфильма на современный лад) – лимит времени 5 мин.

Все вместе – Итак, мы начинаем!

2- ведущая - 1 – й конкурс: Приветствие команд «Визитка». Команды должны представить свою команду, ее название, девиз, музыкальную заставку. Лимит времени 5 мин

Подвести итоги 1-го конкурса.

3- ведущая - 2 – й конкурс: Разминка. Прошу на сцену все команды.

Вопросы для разминки: -

1. Почему у нас в стране происходит утечка мозгов?

2. Почему у нас финансы поют романсы?

3. Кто опасней всех на свете?

4. Почему встречают по одёжке, а провожают по уму?

5. Аппетит приходит во время еды, а ум……

6. Содержатся ли в плодах просвещения какие – либо витамины?

7. Сколько может стоить бесценный дар?

8. Зачем вы девушки красивых любите?

9. Сколько секретов у женщин?

10. Кто такой настоящий полковник?

1- ведущий (после выступления всех команд) – Просим наше многоуважаемое жюри подвести итоги 2-го конкурса.

2- ведущая – А сейчас самый главный и ответственный 3 – й конкурс: Домашнее задание

«Из жизни студента» - лимит времени 10 мин

1- ведущий (после выступления всех команд) – Просим наше многоуважаемое жюри

Подвести итоги 3-го конкурса.

3- ведущая – Вашему вниманию представляется самый веселый и необычный 4 – й конкурс: «Озвучка» (Озвучивание фильма или мультфильма на современный лад) – лимит

Времени 5 мин.

1- ведущий (после выступления всех команд) – Просим наше многоуважаемое жюри

Подвести итоги 4-го конкурса.

2- ведущая – Ну вот в принципе и все. Я думаю, что всем понравилось как выступали наши команды.

3- ведущая – Согласитесь, было весело, позитивно и креативно.

1- ведущий – Просим наше многоуважаемое жюри подвести итоги всех конкурсов, а все команды выйти на сцену.

2- ведущая - Слово предоставляется жюри для оглашения победителей.

3- ведущая – Итак победителем сегодняшнего КВНа стала команда ____________________

1- ведущий - Грамоты и призы вручает заместитель директора по УВР Арутюнян И.Г

3- ведущая – На этом мы завершаем наш КВН. Всего Вам хорошего. До новых встреч.

3

Действующие лица: Р, а с с к, а з ч и к, С т у д е н т, Ц ы г, а н к а, С т, а р ш е к у р с н и к, П р е п о д, а в, а т е л ь, Ф е я, массовка — 5−7 студентов.

Рассказчик. Жил-был простой Студент по имени и по фамилии… Впрочем, их никто не помнил, потому что все звали его просто Балбес…

Выходит Студент под музыкальную тему «Рынок» из к/ф «Операция Ы и другие приключения Шурика», приветственно машет руками.

И было у него впереди 2 экзамена и 3 зачета. А еще пустой карман и такой же желудок. И боялся он свете только одного, поскольку нагадали ему на первом курсе…

Выходит Цыганка под проигрыш песни «Дорогой длинною», гадает по руке.

Цыганка. Ой, яхонтовый ты мой! Вижу, вижу: если пропустишь хоть одну пару-лекцию, ждет тебя беда неминуемая — отчисление из сказки в дружину богатырскую, стройбатом называемую… (Поворачивается спиной, показывая надпись «Куратор». Уходит.)
Рассказчик. Но открыли ему мудрецы-старшекурсники тайну великую…

Выходит Старшекурсник, кладет руку на плечо Студенту.

Старшекурсник. Крикни в ночь перед экзаменом слово заветное, и придет к тебе великое благоденствие — пятерочка!
Рассказчик. И, дождавшись полуночи с друзьями, крикнул Студент…

Выбегают студенты и хором вместе с главным персонажем кричат «Халява!» на проигрыш песни Dj Bobo «Чиуауа».

Но услышали в ответ из деканата…

Под эту же мелодию раздается крик «А вот вам!», сопровождаемый показом рисунка дули из-за ширмы.

Делать нечего, пришлось ему идти на экзамен. А там встречает его существо волшебное и грозное — Преподаватель всезнающий! Сел тихонько Студент за парту последнюю, шпаргалку тянет-потянет, да вытянуть не может…

Под твист из к/ф «Операция Ы и другие приключения Шурика» Студент вытягивает шпаргалки из всех карманов. Преподаватель оборачивается, пытаясь поймать Студента, но тот каждый раз в последний момент успевает все спрятать.

И попросил он у сокурсницы подсказочку простенькую…

Студент на коленях ползет в зрительный зал.

А та ему и говорит голосом Преподавателя…
Преподаватель. Раньше готовиться надо было!
Рассказчик. Пуще прежнего забранился грозный Преподаватель, пригрозил ему переводом на коммерческое отделение. «Да! — подумал Студент. — Была учеба простая, а станет золотая!..» И призвал он тогда на помощь свою программу мобильную…

Звук набора сотового. Появляется Фея.

Фея.
Студент. Да какая я тебе Золушка?! Наколдуй быстрей мне пятерочку!..
Фея. Здравствуй, милая Золушка! А почему ты такая грустная?
Студент. Ты что, глухая?! Колдуй быстрей!
Фея. Здравствуй, милая Золушка! А почему ты такая грустная?
Студент. Слышь, ты что тупишь?
Фея. Просто я, дружок, демоверсия! Если хочешь воспользоваться всеми возможностями программы в полном объеме, отправь СМС с кодовым словом на короткий номер…
Студент. А я тебе весь рабочий стол отформатирую!..
Фея. До свидания, милая Золушка!

Фея убегает, защищаясь волшебной палочкой.

Рассказчик. И взмолился тогда Студент, глядя на Преподавателя…
Студент. Неравный поединок у нас получается: у вас и семь пядей во лбу, и пять лет высшего образования, а у меня только листок голимый да ручка не пишущая!..
Рассказчик. И смилостивился тогда грозный Преподаватель, разрешил воспользоваться конспектом самописанным.
Преподаватель. Конспекты в студию!

Под музыку «Черный ящик» из передачи «Что? Где? Когда?» выносят конспекты.

Рассказчик. И получил Студент оценку желанную!
Студент (радостно). Пятерочку?
Преподаватель. Нет!
Студент. Четверочку?
Преподаватель. Нет!
Студент. Троечку?
Преподаватель. Нет!
Студент (грустно). С минусом?
Преподаватель . Да!
Студент (с грустью опускает голову, но тут же поднимает ее, хитро улыбаясь). А мне и троечки достаточно! (Звучит мелодия группы Queen «We Are The Champions».)
Рассказчик. И стал он жить-поживать да жвачку жевать и бамбук курить до следующей сессии…

Подходящие сценарии на праздник:

  • Студент (я): Здравствуйте ребятишки, девченки и мальчишки, озорники и шалунишки! Давайте с вами…
  • Звучат отрывки из песен. О каком событии или явлении в жизни студента в…
  • Действующие лица: Рассказчик Колобок Медведь Фея Золушка Заяц Баба Яга Лисица Дед Баба…

Украшение помещения:
На двери надпись:
Входи, не стесняйся, мы рады гостям,
Если они не сидят по углам.
И пусть впервые ты вошел в этот дом,
Танцуй – со всеми будешь знаком.

Надписи на стенах:
«Дураки всех стран - объединяйтесь», «Смех без причины – признак хорошего настроения».

Везде висят шарики (в каждый шарик можно положить записку со смешным пожеланием, затем эти шарики раздать гостям), смешные рожицы. На одной из стен – галерея карикатур (на известных актеров, певцов или своих друзей). Можно выпустить стенгазету с анекдотами, смешными историями и т.д.

Жюри:
Заранее продумать состав жюри. Так как тема КВН связана с немецким языком, в жюри должен обязательно присутствовать учитель немецкого языка, студент языкового факультета. Можно пригласить представителя городской молодежной команды КВН, школьников старших классов. Обговорить с членами жюри систему и критерии оценок.

Призы:
Приз вручается за первое место (если команд много – за второе и третье), остальным командам – поощрительные призы; грамоты, благодарственные письма.

Ход игры:

На подготовку к каждому конкурсу командам дается определенное время. Пока команды готовятся можно провести конкурсы со зрителями.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный День Смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку, Юмор для потех!
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем наш праздник. Все вы, конечно, знаете, по какому поводу мы здесь собрались. Правильно – мы празднуем День Смеха. А знаете ли вы, как отмечали этот праздник в Германии и Австрии? В этих странах 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. Па преданию, в этот день родился Иуда – предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с неба. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения (например, купить у аптекаря или купца комариного жира). Но в России этот день связан с весельем, шутками, добрыми розыгрышами. 1 апреля у нас принято подшучивать над своими друзьями, разыгрывать их, что мы и будем сегодня делать.

А теперь разрешите мне представить вам наше компетентное глубокоуважаемое жюри:
(идет представление членов жюри).

Первый конкурс: визитка.
Команды заранее получили задание – в течение 5-7 минут представить себя. Обязательное условие: визитка должна быть на немецком языке.

Жюри приступает к работе, а мы продолжаем. Все вы конечно знаете, что никакая игра КВН не обходится без разминки. Вот и мы подготовили задание, которое поможет вам «разомнуться».

Каждая команда получает карточки, на которых написаны 2 скороговорки:
Schwarze Katzen, Katzen kratzen. Kratzen schwarze Katzen?
Fischer Fritz fischt frische Fische, frische Fische fischt Fischer Fritz.

(Для каждой команды одинаковые скороговорки).

Задание: команды должны хором четко и быстро произнести скороговорки. Жюри оценивает фонетические умения ребят.

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Мы продолжаем нашу игру.

Следующее задание. Командам раздаются конвертики, в которых напечатанные на листочках и разрезанные на несколько частей идиомы и их русские эквиваленты. (Например, в команде 5 человек).

Jemandem – einen - Floh – ins Ohr – setzen – каждое слово на отдельном листе,- «присесть кому-либо на ухо»;
mir – lauft – das Wasser – im Munde – zusammen – «у меня слюнки текут»;
sich etwas – hinter – die – Ohren – schreiben – «зарубить себе что-либо на носу»;
die – Haare – zu – Berge – stehen – «волосы дыбом встают».

Каждый участник команды должен прикрепить себе на грудь какое-либо слово. Затем все должны встать в таком порядке, который соответствует немецкой идиоме.
А наше уважаемое жюри готово подвести итоги первого конкурса. (После каждого последующего конкурса подводятся итого предыдущего).

Конкурс капитанов:
На листах ватмана нарисованы животные, при этом мордочки вырезаны так, чтобы капитан мог «вставить» туда свое лицо. Капитаны вызываются на сцену, встают лицом к залу, перед ними разворачивается плакат и они жестами и немецким языком должны расспросить у своей команды, какое он представляет животное.

Например:
-Habe ich lange Ohren? (При этом показывает жестом большие уши).
Oder: -Lebe ich in Afrika? U.s.w.

Жюри приступает к оцениванию капитанов.

Как мы уже поняли – немецкий вы знаете отлично, а теперь мы проверим ваши творческие способности. Какой у нас самый главный смешной герой, у него на колпачке – бубенчики?
Правильно, Петрушка. А по-немецки? Hampelmann! А кто помнит про него стишок?

Punkt,Punkt. Koma, Strich –
Fertig ist das Mund, Gesicht.
Korper, Arme, Beine dran.
Fertig ist das Hampelmann!
Hande, Fusse und ein Hut –
Ist der Hampelmann nicht gut?

Молодцы, помните стих. Но теперь мы посмотрим, помните ли вы, как выглядит наш Hampelmann. Задание сложное: нарисовать Петрушку с закрытыми глазами. Каждая команда рисует по очереди (мелом на доске или маркером на листе ватмана). Жюри оценивает оригинальность и «технику» выполнения рисунка.
Теперь мы убедились, что и рисуете вы хорошо.

А следующий конкурс – театральный. Итак, команды приглашаются на сцену, а я прошу сюда, ко мне капитанов. Они вытягивают карточки, на которых написаны названия всем известных немецких песен: O Tannenbaum,
Alle Vogel sind da, Drakula, der Hahn isr tot u.s.w. Задание: без слов инсценировать эту песенку так, чтобы зрители догадались, о чем идет речь.

Так, рисованием мы занимались, театром тоже. Но мы забыли о спорте! Давайте это исправим. Здесь нам поможет наш завершительный конкурс. Сейчас командам снова достанутся карточки, на которых написаны различные виды спорта, но это необычные виды спорта, а экзотические. Команды должны изобразить этот вид спорта, а задача зрителей – догадаться. (basketball auf der Eisbahn – баскетбол на льду; Hurdenschwimmen – плавание с препятствиями; Handball mit heisser Kartoffel – гандбол с горячей картошкой; Sprunge auf dem Sprungstab – прыжки на шесте u.s.w.)

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы…счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, вот и закончилась наша игра, и сейчас мы подводим итоги.
Подводятся итоги, награждение, заключительное слово жюри.
Спасибо, что вы были сегодня с нами. Надеемся, вам понравилось! До новых встреч!

Конкурсы со зрителями:
«Изобрази животного»
вызываются 5 человек, им раздаются карточки. Они без слов должны изобразить животное, которое им досталось, а остальные – догадаться.

«Рифмы»
Ведущий произносит слово и поднимает карточку со звуком, на который должна начинаться рифма. Например, ведущий говорит «Bank» и поднимает карточку с буквой «D» - зрители должны сказать – Dank. King – Ring, Geld – Held, Land – Hand u.s.w.

«Веселые покупки»
На отдельных листочках пишутся названия покупок на немецком языке:
Das Kleid, die Brosche, der Kater, gekochtes Huhn, das Taschentuch, das Auto, die Seife, das Auto, die Nusse/ die Geige, der Hut, die Wurst, der Lauch, die Glasvase, das Schnupftuch, der Regenschirm, die Blumen, das Tortchen, der Senf, die Puppe.

А на других листочках – то, что с этими покупками можно сделать:
Выглажу утюгом, прикреплю на грудь, возьму на руки и буду гладить, разорву на части и съем, оболью духами и положу в карман, захвачу с собой в баню, сяду и поеду, разгрызу и съем, буду на ней играть, надену на голову, поджарю и съем, положу в окрошку, поставлю на стол и буду любоваться, вытру нос, прикроюсь от дождя, буду нюхать, полакомлюсь, намажу на хлеб, вымою и положу спать.

Каждый зритель сначала вытягивает листочек с покупкой, а затем, что он с ней сделает. Получатся смешные сочетания.

Шуточные вопросы на смекалку:
1. Какое расстояние от Земли до Марса?
2. Два отца и два сына купили два яблока. У каждого оказалось по одному. Почему?
3. У отца 5 сыновей, у каждого 3 сестры. Сколько у отца детей?
4. В корзине 5 яблок. Их надо разделить среди пяти мальчиков поровну так, чтобы в корзине осталось одно яблоко. Как это сделать?
5. В какую посуду нельзя налить воды?
6. Какой месяц короче всех?
7. Где край света?
8. Может ли страус назвать себя птицей?
9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?
10. Сколько горошин может войти в один стакан?
11. Что стоит между окном и дверью?
12. Кто говорит на всех языках?

Юмористические загадки:

1) Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).
2) Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).
3) Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).
4) Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).



Похожие публикации